Конвейерные ленты Конвейерные ленты б/у Механические соединения

Навигация

О нас Каталог Услуги Новости Фотогалерея Контакты

Категории

Конвейерные ленты Конвейерные ленты б/у Механические соединения

Услуги

Стыковка конвейерной ленты Ремонт конвейерной ленты Футеровка (обрезинивание) барабанов, валов, роликов Изготовление тех. пластин для футеровки барабанов. Перфорация конвейерной ленты.

Контакты

+38 067 512 59 32 +38 063 102 33 78

Ремонт конвейерной ленты

Ремонт конвейерной ленты

Специалисты прекрасно знают, что при кажущейся простоте транспортерная лента представляет собой достаточно сложную конструкцию. Соответственно, и стоит она довольно дорого. Поэтому, если конвейерная лента повреждена, встает вопрос о том, целесообразна ли ее замена на новую. Возможно, после ремонта она может прослужить еще достаточно долго. Специалисты компании ДнепрРезина профессионально оценят повреждения и целесообразность ремонта либо замены полотна.

Когда может потребоваться ремонт транспортерной ленты

На практике порой случаются специфические повреждения ленты, обусловленные производственными условиями или нарушениями в эксплуатации транспортера. Но сейчас мы остановимся на наиболее характерных дефектах, требующих срочного ремонта. Ведь своевременный ремонт конвейера обеспечивает не только непрерывность производственного процесса и отсутствие аварийных простоев. От своевременно принятых мер может зависеть и безопасность работающих рядом людей. Немаловажно и то, что ремонт ленточного конвейера может продлить срок службы ленты в полтора, а порой и в два раза. И, конечно же, если потребуется новая транспортерная лента, цена ее в разы превысит стоимость ремонта. Поэтому вначале стоит рассмотреть возможность ремонта, а купить транспортерную ленту на замену придется лишь в случае, если специалисты вынесут вердикт, что полотно неремонтопригодно или выполнять ремонт нецелесообразно.

Какие же повреждения ленты встречаются чаще всего и насколько трудоемок их ремонт?
  • - Продольные порезы — один из наиболее распространенных дефектов. В зависимости от длины пореза выполняется либо холодная вулканизация транспортерной ленты с наложением латки из такого же материала, либо более серьезный ремонт. При большой длине повреждения возможна установка механической накладки, с которой резиновая транспортерная лента сохраняет гибкость. В самых тяжелых случаях приходится прибегать к замене поврежденного участка.
  • - Поперечные порезы (трещины) неприятны тем, что в процессе работы их длина очень быстро увеличивается. Поэтому, если выявлено, что лента конвейерная резинотканевая или любая другая имеет такой дефект, реагировать на его появление необходимо немедленно. Если повреждение расположено на краю ленты или длина трещины превышает 30% ширины полотна, единственным способом ремонта остается замена поврежденного участка. При небольших поперечных повреждениях выполняется вулканизация конвейерных лент.
  • -Если повреждено соединение конвейерной ленты, в большинстве случаев прибегают к установке вставки с иссечением поврежденного участка.
  • -Если резинотканевая лента получила сквозную пробоину, ее ремонт выполняется наложением латки из такого же материала.
  • -Продольные боковые дефекты чреваты тем, что, когда срезана резина, конвейерная лента может выйти со строя из-за разрушения корда. Ремонт подразумевает защиту поврежденного участка специальным клеем или другие мероприятия, призванные укрепить корд и не дать ему растрепаться.
Настоящим прорывом в конвейерных технологиях стали модульные конвейерные ленты, ремонт которых сводится к простой замене поврежденных звеньев.

И, конечно же, ремонт конвейера не сводится только к восстановлению самой ленты. Силами наших специалистов могут быть выполнены футеровка барабана, роликов, валов и другие работы, существенно продляющие срок службы всего оборудования.
Заказать