Конвейерные ленты Конвейерные ленты б/у Механические соединения

Навигация

О нас Каталог Услуги Новости Фотогалерея Контакты

Категории

Конвейерные ленты Конвейерные ленты б/у Механические соединения

Услуги

Стыковка конвейерной ленты Ремонт конвейерной ленты Футеровка (обрезинивание) барабанов, валов, роликов Изготовление тех. пластин для футеровки барабанов. Перфорация конвейерной ленты.

Контакты

+38 067 512 59 32 +38 063 102 33 78

Механические соединения

Механическое соединение конвейерных лент


Механическое соединение конвейерных лент

Конвейерные транспортеры используются сегодня во многих отраслях. Они работают в различных условиях, вплоть до экстремальных, применяются для транспортировки разнообразных грузов. Соответственно, лента для конвейера (транспортера) выбирается, исходя из конкретных условий ее эксплуатации. Соответственно, в зависимости от этого выбирается и технология соединения транспортерной ленты. 

Сегодня соединение конвейерной ленты может выполняться тремя способами:

  • - горячая вулканизация;
  • - холодная вулканизация;
  • - механическая стыковка лент.

Более подробно остановимся на механическом методе.

Механическая стыковка конвейерных лент: преимущества и недостатки

Преимущества такого способа очевидны:

  • - быстрота выполнения операций (стыковка занимает от 40 минут до 1,5 часа);
  • - стыковка лент может выполняться в любых условиях;
  • - простая технология не требует специального сложного оборудования и наличия специальных навыков у исполнителей;
  • - не требуется разделка ленты, что снижает трудоемкость работ;
  • - низкие затраты на выполнение работ по сравнению с другими способами.

Но стыковка ленты механическим способом имеет и ряд недостатков:

  • - метод применим не для всех типов лент;
  • - более низкая износостойкость соединений;
  • - механические детали воздействуют на элементы конструкции конвейера (транспортера);
  • - установка соединения сопряжена с нарушением каркаса ленты.

Используемые соединители

Для соединения лент используют различные виды сочленений.

  • - Соединитель болтовой шарнирный используют для полотна, опирающегося на барабаны.
  • - Неразъемное болтовое соединение обеспечивает качественно сочленение.
  • - Заклепочное неразъемное соединение применяется при больших нагрузках на ленту.
  • - Заклепочный шарнирный соединитель — один из немногих, применяемых для ПФХ лент.
  • - Механические замки (типа «анкер» и другие) часто применяют для ремонта лент на сельхозоборудовании, складском оборудовании и т. д. 

Если лента конвейера сходит с опор, среди прочих причин необходимо рассматривать и возможность неправильной ее стыковки. В этом случае регулировка схода ленты конвейера другими методами может оказаться малоэффективной. 

Предприятие ДнепрРезина предлагает услуги по качественной стыковке полотен лент и предоставляет все необходимые материалы.